Русский язык картинках. Часть I
Баранников И. В. Варковицкая Л. А.
«Русский язык в картинках» — пособие по развитию речи. Оно предназначено для подготовительных и первых классов национальных школ, а также иностранцев, начинающих изучать русский язык.
Москва «Просвещение» 1973
Содержание:
От авторов | 3 |
Школа | 5 |
Где? | 8 |
Занятия детей | 10 |
Игры детей | 12 |
Семья | 14 |
Дом и двор | 16 |
В доме | 18 |
Одежда | 22 |
Мой, моя, моё | 26 |
Кукла | 27 |
Утром | 28 |
Домашние животные | 30 |
Домашние птицы | 32 |
Огород | 34 |
Сад | 36 |
Звери | 38 |
Кого? | 40 |
Что? | 41 |
Куда? | 42 |
У кого? | 44 |
Один — много. Какой? Какая? Какое? | 46 |
Чей? Какой? | 48 |
Что делает ? Что сделал ? | 50 |
Что делает? Что сделала? | 51 |
Таня и кукла | 52 |
Петя и щенок | 54 |
Репка | 56 |
Ёлочка | 58 |
Ёлка | 61 |
Игры | 64 |
Друзья | 66 |
Почему Вова опоздал на урок | 67 |
В классе | 68 |
Чем? | 71 |
Как Вова вешал плакат | 72 |
Кто? | 74 |
Семья дома | 75 |
Труд дома | 76 |
Нет кого? Нет чего? | 78 |
Что он (она) делает? Что они делают? | 80 |
Что я делаю? Что мы делаем? | 81 |
Обед | 82 |
Чем? | 84 |
Семья обедает | 85 |
Куда? Откуда? | 86 |
Кому? | 88 |
На ферме | 90 |
В поле | 92 |
Колхозный сад | 94 |
Школьный огород | 96 |
В лесу | 98 |
Ёжик | 100 |
Дикие звери | 102 |
Лиса и вороны | 104 |
Птицы | 106 |
Друзья птиц | 107 |
На реке | 108 |
Кот-рыбак | 110 |
Зима | 112 |
На горке | 114 |
Весна | 116 |
Лето | 118 |
Осень | 120 |
Игорь с папой едут в город | 122 |
В городе | 124 |
Светофор | 126 |
Октябрята — внучата Ильича | 128 |
Октябрятские правила | 130 |
Октябрёнок Митя | 132 |
Различайте б и в | 135 |
Различайте п и ф | 137 |
Различайте к и х | 138 |
Различайте ш и щ | 139 |
Различайте ш и ч | 140 |
Различайте ть и ч | 141 |
Различайте ш, ч, щ | 144 |
Различайте с и ц | 145 |
Различайте д и т | 146 |
Различайте з и с | 147 |
Различайте твёрдые и мягкие звуки | 149 |
Различайте л и ль | 151 |
Произносите правильно стечение согласных звуков | 152 |
Приложение № 1. Слова и предложения предварительного курса «Начинаем говорить» | 154 |
Приложение № 2. Словарь | 166 |
Приложение № 3. Перечень грамматических тем | 173 |
Приложение № 4. Трудные для нерусских учащихся звуки | 174 |
Шкаф 5, полка Д