Пикассо
Соловьева-Мамедова Т. Ю. (Глав. ред. русского издания)
Издательство «Прогресс» Москва 1981—январь
КурьерЮНЕСКО
Содержание:
ЗАРЯ ВЕЛИЧИЯ | 4 |
«Даже если бы Пикассо ничего не создал после 1907 года, он оставался бы великим художником XX столетия» |
Виталий А. Суслов |
ЭТАПЫ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА | 11 |
Роза-Мария Субирана |
ПЕРЕВОРОТ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ | 13 |
«Авиньонские девицы», написанные в 1907 году, заставили нас по-новому взглянуть на мир |
Сантьяго Амон |
ГЕРНИКА | 15 |
Олицетворение ужасов войны |
Хосеп Палау-и-Фабре |
ЗАСТЫВШИЙ ОБРАЗ ТРАГЕДИИ | 18 |
Таро Окамото |
ИСКАЖЕНИЯ В ЖИВОПИСИ ПИКАССО | 20 |
«Я стремлюсь к сходству, сходству более реальному, чем сама реальность» |
Джон Голдинг |
ЧТО ТАКОЕ КУБИЗМ? | 23 |
Джулио Карло Арган |
ИСКУССТВО АФРИКИ В ТВОРЧЕСТВЕ ПИКАССО | 29 |
Бесеат Кифле Селассие |
МЕТАМОРФОЗЫ С БЫКОМ | 32 |
ПРЕКРАСНОЕ И УРОДЛИВОЕ | 34 |
Роланд Пенроуз |
ПИКАССО-СКУЛЬПТОР | 38 |
Хулиан Гальего |
МИФИЧЕСКИЙ МИР ПИКАССО | 41 |
Александр Сириси Пельисер |
ХУДОЖНИК И ЕГО МОДЕЛИ | 47 |
Неустанно вглядываясь в лицо человека |
Доминик Бозо |
Шкаф 5, полка Е